Квалификация выпускника – менеджер по продажам
Срок обучения на базе 9 классов: 2 года 10 месяцев
Срок обучения на базе 11 классов: 1 год 10 месяцев
Область профессиональной деятельности выпускника: организация и проведение коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях.
Ваша будущая область профессиональной деятельности управление жизненным циклом предприятия; менеджмент качества системы управления предприятием; маркетинг продукции; предпринимательство.
Наши выпускники владеют следующими профессиональными компетенциями:
- умение обосновывать и принимать решения в ситуациях, для которых характерны высокая динамичность и неопределенность; информированность в вопросах развития по отраслям: состояние исследований, техники, технологии, конкуренции, динамики спроса на продукцию;
- знакомство с опытом менеджмента в других организациях и отраслях;
- способность управлять ресурсами, прогнозировать и планировать работу предприятия, владение способами повышения эффективности управления;
- умение использовать современную информационную технологию, средства коммуникации и связи. умение четко выражать свои мысли и убеждать;
- уважительное отношение к людям вне зависимости от их положения в организационной иерархии;
- способность быстро восстанавливать свои физические и душевные силы и критически оценивать собственную деятельность.
- участие в установлении контактов с деловыми партнерами, заключении договоров и контроль их выполнения управление товарными запасами и потоками, организация работы на складе, прием товаров по количеству и качеству, размещение товарных запасов на хранение;
- Оказание основных и дополнительных услуг оптовой и розничной торговли.
- Участие в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг.
- Использование данных бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, учета товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участие в их инвентаризации.
- Оформление организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.
- Определение основных экономических показателей работы организации, цены, заработной платы.
- Выявление потребностей, видов спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формирование спроса и стимулирование сбыта товаров, участие в проведении маркетинговых исследований рынка, реализации сбытовой политики организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивание конкурентоспособности товаров. осуществление денежных расчетов с покупателями, составление финансовых документов.
- Участие в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определение номенклатуры показателей качества товаров, оценка качества, диагностика дефектов, контролирование условий и сроков хранения и транспортирования товаров, обеспечивание их сохраняемости, проверка сопроводительных документов, обеспечение соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке.
Складывающаяся в России экономическая ситуация вызывает потребность в менеджерах, хорошо владеющих такими мощными инструментами, как экономический анализ и современные компьютерные технологии. Поэтому в учебном плане менеджера специальные дисциплины изучаются в сочетании с блоками экономических и информационных дисциплин: Экономика организации; Статистика; Менеджмент; Документационное обеспечение управления; Правовое обеспечение профессиональной деятельности; Логистика; Бухгалтерский учет; Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью Информационные технологии в профессиональной деятельности; Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров, в том числеТовароведение книги; Бизнес-планирование.
Профессиональная подготовка менеджера осуществляется на базовом. По окончании обучения выпускникам присваивается квалификация –менеджер по продажам.
КАРЬЕРА Особенность специальности менеджера – ее универсальность. Выпускники востребованы во всех секторах отечественного бизнеса. Полученные знания позволят, при желании, организовать собственное предприятие и успешно им руководить. Кроме полученных знаний, для этого нужны лишь настойчивость и упорство.